Уважаемые посетители в связи с высоким курсом $ цены могут пугать, напишите нам в чат и мы постараемся сделать вам выгодное предложение. Спасибо что работаете с нами!
Заказать звонок
Имя*
Телефон*
Время звонка*
Сообщение
Код с картинки*
CAPTCHA

+7(931)105-61-83

Время работы:

Пн-Пт 10-19
Каталог товаров

АКПП AL4 / DP0. Замена масла. Часть1

Автор: Oleg Zuyeff Длительность: 00:14:15
Нравится 0 Не нравится 0 Просмотров: 189 594
Опубликовал: 01.09.2016
Замена масла в автоматической коробке перемены передач типа DP0 / AL4 ...
Категории:
AL4, DP0, DPO
Замена масла в автоматической коробке перемены передач типа DP0 / AL4
Коробки данного типа применяются на автомобилях Французского и Китайского производства. Работа входит в ТО регламентированное производителем и проводится каждые 20 000 км одновременно с заменой моторного масла. Так же есть информация о регламенте в 60 000 км.
Для себя я вывел другой регламент. ТО будут проводится каждые 15 000(замена масла коробки и двигателя, замена фильтров. Связанно это с необходимостью демонтажа ряда элементов моторного отсека для обеспечения доступа к узлам двигателя и коробки. Это позволит уменьшить количество повторяющихся операций. Тем более, что масла работающие в условиях северо-запада  к 20 000 утрачивают свои характеристики.
Для замены потребуется:
Материалы: Масло 973622 AL4
Потребуется снять воздушный фильтр и АКБ. Видео тут http://youtu.be/iDVr2De7sTk
Из руководства механика Citroen/Peugeot.
Замена масла.
СЛИВ
ОБЯЗАТЕЛЬНО: масло из коробки передач следует сливать горячим
(не ниже 60°C), чтобы удалить взвешенные в нем загрязнения.
ПРИМЕЧАНИЕ: масло сливается не полностью, так как из гидротрансформатора все масло вытечь не может.
Снимите:
пробку контрольного отверстия уровня масла (сливная пробка в картере коробки);
пробку сливной трубки и сливного отверстия (следующая деталь в отверстии под сливную пробку).
ПРИМЕЧАНИЕ: должно вытечь около 3 литров масла.
Ссылки и коды