Уважаемые посетители в связи с высоким курсом $ цены могут пугать, напишите нам в чат и мы постараемся сделать вам выгодное предложение. Спасибо что работаете с нами!
Заказать звонок
Имя*
Телефон*
Время звонка*
Сообщение
Код с картинки*
CAPTCHA

+7(931)105-61-83

Время работы:

Пн-Пт 10-19
Каталог товаров

АКПП AL4 / DP0. Замена масла. Часть2 Проверка уровня

Автор: Oleg Zuyeff Длительность: 00:14:00
Нравится 0 Не нравится 0 Просмотров: 199 442
Опубликовал: 01.09.2016
DP0 / AL4 Замена масла в автоматической коробке перемены передач. Запр...
Категории:
AL4, DP0, DPO
DP0 / AL4 Замена масла в автоматической коробке перемены передач.
Заправка AL4 и проверка уровня масла.

Для проверки потребуется:
Материалы: Масло 973622 AL4, Прокладка заливной пробки 016430, Прокладка сливной пробки 221922,
Потребуется снять воздушный фильтр и АКБ. Видео тут http://youtu.be/iDVr2De7sTk
Начало видео по замене масла тут http://youtu.be/QPaYZi6ZNYE

Из руководства механика Citroen/Peugeot.
Замена масла.
СЛИВ
ОБЯЗАТЕЛЬНО: масло из коробки передач следует сливать горячим
(не ниже 60°C), чтобы удалить взвешенные в нем загрязнения.
ПРИМЕЧАНИЕ: масло сливается не полностью, так как из гидротрансформатора все масло вытечь не может.
Снимите:
пробку контрольного отверстия уровня масла (сливная пробка в картере коробки);
пробку сливной трубки и сливного отверстия (следующая деталь в отверстии под сливную пробку).
ПРИМЕЧАНИЕ: должно вытечь около 3 литров масла.
ЗАПРАВКА
Заверните пробку сливной трубки и сливного отверстия,
затяните моментом: 0,9 ± 0,2
Снимите пробку наливного отверстия (верхняя часть коробки).
Залейте масло
Установите на место пробку наливного отверстия  (с новой прокладкой).
Затяжка моментом: 2,4 ± 0,2
Выполните инициализацию счетчика старения масла (следуйте указаниям
диагностического прибора).

ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА (предварительные условия)
Автомобиль должен быть в горизонтальном положении.
Проверьте, чтобы коробка передач не находилась в резервном режиме.
Отверните пробку наливного отверстия (Верх коробки).
Долейте 0,5 литра масла в коробку передач.
Нажмите на педаль тормоза и поочередно переведите рычаг селектора во все положения.
Установите рычаг селектора в положение «Р».
Двигатель работает на холостом ходу.
Температура масла: 60 °C (+8 °C; --2 °C), измеряется с помощью диагностического
прибора.
Снимите пробку контрольного отверстия уровня масла (Сливная пробка на картере).
Масло вытекает тонкой струей, затем по капле:
заверните пробку наливного отверстия  (с новой прокладкой),
затяните моментом 2,4. ± 0,2
Масло вытекает по капле или вовсе не вытекает:
выверните  пробку наливного отверстия;
остановите двигатель;
долейте 0,5 литра масла в коробку передач;
повторите операции приведения уровня масла в норму.
ПРИМЕЧАНИЕ: уровень масла становится нормальным, когда тонкая струя
прекращается, и масло начинает вытекать по капле.
Установите на место пробку наливного отверстия
(с новой прокладкой), затяните моментом: 3,3 ± 0,5
Установите на место пробку наливного отверстия (3)
(с новой прокладкой), затяните моментом: 2,4 ± 0,2
Ссылки и коды