Уважаемые посетители в связи с высоким курсом $ цены могут пугать, напишите нам в чат и мы постараемся сделать вам выгодное предложение. Спасибо что работаете с нами!
Заказать звонок
Имя*
Телефон*
Время звонка*
Сообщение
Код с картинки*
CAPTCHA

+7(931)105-61-83

Время работы:

Пн-Пт 10-19
Каталог товаров

Гидроблок. Блок клапанов АКПП AL4/DP0

Автор: Oleg Zuyeff Длительность: 00:16:53
Нравится 0 Не нравится 0 Просмотров: 116 122
Опубликовал: 01.09.2016
Блок (гидроблок) клапанов автоматической коробки передач AL4, DP0. Про...
Категории:
AL4, DP0, DPO
Блок (гидроблок) клапанов автоматической коробки передач AL4, DP0. Промывка, сборка, замена клапанов.
Данный блок клапанов применяется в автоматических коробках перемены передач Французских и Китайских производителей автомобилей, таких как  Peugeot, Citroen, Renault, Chery.

Клапан электромагнитный:
Pegeot/Citroen 2574.16
Renault 7701 208 174
Chery DP0-7701208174

Из руководства механика Citroen/Peugeot.
Замена масла.

СЛИВ
ОБЯЗАТЕЛЬНО: масло из коробки передач следует сливать горячим
(не ниже 60°C), чтобы удалить взвешенные в нем загрязнения.
ПРИМЕЧАНИЕ: масло сливается не полностью, так как из гидротрансформатора все масло вытечь не может.
Снимите:
пробку контрольного отверстия уровня масла (сливная пробка в картере коробки);
пробку сливной трубки и сливного отверстия (следующая деталь в отверстии под сливную пробку).
ПРИМЕЧАНИЕ: должно вытечь около 3 литров масла.

ЗАПРАВКА
Заверните пробку сливной трубки и сливного отверстия,
затяните моментом: 0,9 ± 0,2
Снимите пробку наливного отверстия (верхняя часть коробки).
Залейте масло
Установите на место пробку наливного отверстия  (с новой прокладкой).
Затяжка моментом: 2,4 ± 0,2
Выполните инициализацию счетчика старения масла (следуйте указаниям
диагностического прибора).

ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА (предварительные условия)
Автомобиль должен быть в горизонтальном положении.
Проверьте, чтобы коробка передач не находилась в резервном режиме.
Отверните пробку наливного отверстия (Верх коробки).
Долейте 0,5 литра масла в коробку передач.
Нажмите на педаль тормоза и поочередно переведите рычаг селектора во все положения.
Установите рычаг селектора в положение «Р».
Двигатель работает на холостом ходу.
Температура масла: 60 °C (+8 °C; --2 °C), измеряется с помощью диагностического
прибора.
Снимите пробку контрольного отверстия уровня масла (Сливная пробка на картере).
Масло вытекает тонкой струей, затем по капле:
заверните пробку наливного отверстия  (с новой прокладкой),
затяните моментом 2,4. ± 0,2
Масло вытекает по капле или вовсе не вытекает:
выверните  пробку наливного отверстия;
остановите двигатель;
долейте 0,5 литра масла в коробку передач;
повторите операции приведения уровня масла в норму.
ПРИМЕЧАНИЕ: уровень масла становится нормальным, когда тонкая струя
прекращается, и масло начинает вытекать по капле.
Установите на место пробку наливного отверстия
(с новой прокладкой), затяните моментом: 3,3 ± 0,5
Установите на место пробку наливного отверстия (3)
(с новой прокладкой), затяните моментом: 2,4 ± 0,2
полезная статейка https://www.drive2.ru/l/1787065/
Ссылки и коды